В МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» прошли региональные диагностические работы в 9-х классах по математике.

09.01.2024

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка» в МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» прошли региональные диагностические работы в 9-х классах по математике. Региональные диагностические работы по математике проводятся с целью улучшения качества образования, повышения уровня подготовки школьников. Это важный этап в системе контроля и оценки знаний учащихся, который осуществляется на основе единых методических подходов и требований.

 

Система проведения региональных диагностических работ по математике дает возможность сравнить достижения учащихся в разных регионах, определить проблемные зоны и разработать меры по их устранению. Это помогает повысить уровень образования во всех школах региона и способствует созданию конкурентоспособного образовательного пространства.Участие в региональных диагностических работах по математике также может стать стимулом для учащихся к более активному изучению предмета, повышению своих знаний и преодолению затруднений. Это способствует формированию лучших условий для получения знаний и развития математических навыков.Правильное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Задание считается выполненным верно, если ответ полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своем месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы.

Дербышева Мюилмат Шайх-Магомедовна отметила: «Диагностические работы по математике играют важную роль в системе образования. Они позволяют провести анализ знаний и навыков учащихся, определить проблемные места в системе образования и принять меры по их устранению. Кроме того, участие в таких мероприятиях стимулирует учащихся к активной учебной деятельности и повышению своих результатов в математике.»