Учащиеся 9-х классов МБОУ «Гелдаганская СШ им. А.А. Кадырова» выполняют диагностические работы по обществознанию.
18.01.2024
В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка» в МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» учащиеся 9-х классов прошли диагностическую работу по обществознанию. Цель: объективная оценка качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).
Диагностические работы по обществознанию предназначены для оценки уровня знаний учащихся, их умения анализировать социальные процессы и явления, понимать основные понятия и принципы обществознания.
Результаты этих работ позволяют выявить слабые места в знаниях учащихся и определить необходимые корректировки в образовательном процессе.
Темы диагностических работ могут включать следующие направления:- Основные политические и экономические системы мира.- Государственная власть и ее структуры.- Права и обязанности граждан.- Основы правовой системы, права человека.- Социальные институты - семья, образование, религия и др.- Глобализация и международные организации.- Социальные проблемы современного общества.
В процессе проведения диагностических работ важно учитывать принципы объективности и доступности заданий для учащихся. Работы должны быть построены с учетом уровня знаний и возможностей учеников, чтобы они имели возможность продемонстрировать свои знания и умения.После проведения диагностических работ педагоги анализируют результаты, выявляют причины ошибок учащихся и предлагают индивидуальные и групповые корректировки в образовательном процессе. Такой подход помогает повысить качество образования и сделать его более результативным для каждого ученика.
Учитель обществознания Межиева Рамнат Джабраиловна отметила: - «Данные по результатам диагностической работы позволяют оценить прочность
знаний по предмету каждого обучающегося и учебные достижения класса и на
основе анализа определить направления совершенствования образовательного
процесса в ОУ.»