В МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» учащиеся 7-9 классов проходят социально-психологическое тестирование (далее – СПТ).
27.09.2023
В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка» и в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020г. №59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях», на основании приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 01.09.2023 года № 1157-п «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся», учащиеся 7-8 классов МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» проходят социально-психологическое тестирование (далее – СПТ).Цель социально- психологического тестирования – раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Члены комиссии провели информационно-разъяснительную работу с обучающимися и родителями по проведению тестирования, информировали о целях и порядке проведения СПТ. Организовали мероприятия по формированию среди родителей и учащихся позитивного отношения к тестированию. Также
получили от обучающихся либо от их родителей (иных законных представителей) информированные согласия. Составили список обучающихся и календарный план проведения СПТ. Перед началом тестирования каждый учащийся получил от члена комиссии персональный код, который используется для заполнения бланка тестирования. С целью обеспечения конфиденциальности результатов тестирования во время его проведения не допускалось свободное общение между обучающимися, участвующими в тестировании, перемещение по классу. Руководитель образовательной организации обеспечивал соблюдение конфиденциальности при проведении тестирования и хранении результатов тестирования.
Педагог-психолог Берсунукаева Марьям Хусбаудыевна отметила: «Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку».