В МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» прошел семинар-практикум для педагогов «Современные формы организации летнего отдыха детей».
15.07.2023В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка» в МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» прошел семинар-практикум для педагогов «Современные формы организации летнего отдыха детей».
Цель: повысить знания педагогов, касающиеся вопросов организации летней оздоровительной работы с применением современных педагогических технологий.
Задачи:
Закрепить знания педагогов об организации летней оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации.Развивать умения педагогов быстро принимать решенияСоздать условия для формирования командного духа, взаимопомощи, выявления способностей каждого педагога.
В ходе семинара также говорилось о создании максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному, творческому развитию дошкольников в летний период, использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Заместитель директора по воспитательной работе Берсунукаева Макка Хусбаудыевна рассказала, что -«Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса.»
При планировании работы с дошкольниками необходимо предусматривать максимальное пребывание детей на воздухе, соответствующую продолжительность сна и других видов отдыха, достаточную двигательную активность в течение дня, обогащение детей новыми знаниями и формирование у них новых умений и навыков. Нужно шире использовать разнообразные формы двигательной деятельности - подвижные игры, элементы спортивных игр и т.д. В период каникул приоритетными видами детской деятельности являются физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая.