Педагог-психолог МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» проводит диагностическую работу по определению уровня готовности к обучению в школе.

09.08.2023

В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка» педагог-психолог МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова» проводит диагностическую работу по определению уровня готовности к обучению в школе.

 

Цель диагностики: определение уровня готовности первоклассников к обучению в школе.

  Одним из направлений работы педагога-психолога является психодиагностика, где важное место отводится диагностике готовности к школе. От уровня готовности к школе зависит успешность обучения в школе и его адаптация к новым условиям. Это делает актуальным проведение диагностики готовности к школе.

 

Результаты диагностики являются исходной точкой для организации наиболее благоприятных условий для обучения, развития и адаптации детей в школе. Одним из приоритетных направлений деятельности нашей школы остается необходимость обеспечения равных стартовых возможностей для детей при поступлении в начальную школу, т. е. выявления такого уровня подготовки к школьному обучению, который позволит им успешно обучаться. Также:

 

Достичь положительной динамики в дальнейшем позволит:

Систематические коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими низкий уровень развития, направленные на предупреждение школьной дезадаптации;Совместная работа всех участников образовательных отношений;Высокая посещаемость детей коррекционно-развивающих занятий;Вовлеченность родителей (законных представителей) в коррекционно-развивающий процесс.

Педагог-психолог Берсунукаева Макка Хусбаудыевна отметила, что данный диагностический инструментарий позволяет определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей; уровень развития тонкой и крупкой моторики; уровень осведомленности в основных областях знаний (представления об окружающем мире, элементарные математические представления).