Сетевое взаимопосещение уроков.

22.11.2022

С целью реализации сетевого договора взаимопосещения уроков учителями  МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А. А. Кадырова»  были посещены уроки социальных партнеров МБОУ Гелдаганская СШ им Героя России М.Х.Даудова

Цель: обеспечение максимально-возможной доступности качественного образования для обучающихся через реализацию сетевого взаимодействия школы МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А. А. Кадырова» и социальных партнеров МБОУ Гелдаганская СШ им Героя России М.Х.Даудова

Задачи:

- повышать уровень профессионального мастерства учителей путем обмена передовым педагогическим опытом через различные формы сетевого взаимодействия;

- организовать работу с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности;

- совершенствовать формы и методы учебно-воспитательной работы в рамках сетевого взаимодействия;

-эффективно использовать материально-технические ресурсы школы; 

- продвигать продуктивные формы сетевого взаимодействия ОУ. 

Учителями МБОУ «Гелдаганская СШ им. Первого Президента ЧР, Героя России А. А. Кадырова» был посещен урок чеченской литературы  в 3 классе. По посещенному уроку был составлен анализ.

 Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы.  Рабочее место учителя и ученика  было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению  детей в урок, повышению интереса к уроку. 

Демельханова Эсила Адамовна отметила, что учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем хорошие. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальный подход. 

Хамзатова Милана Магомедовна рассказала, что для себя она отметила как искать средства активизации всех учеников, без исключения. Новую тему не называть и не объяснять самой детям, а с помощью специально подобранных заданий пусть они «откроют» её сами.Более четко разграничивать этапы урока.

Приглашенные учителя в процессе взаимопосещения проследили : как учитель, ведущий занятие, достигает поставленной цели; с помощью каких методических приемов и средств обучения реализует требования учебной программы; каковы результаты его деятельности.